Отдел по муниципальным закупкам
Отдел по муниципальным закупкам
администрации Пинежского муниципального округа
Место нахождения: с. Карпогоры, ул. Федора Абрамова, д. 43 А, кабинет № 21.
Контактные телефоны: 8 (81856) 2-16-56, факс 8 (81856) 2-14-61
Адрес электронной почты: pinzakupki@mail.ru
Сотрудники отдела:
Начальник отдела – Шехина Евгения Александровна
Главный специалист – вакансия
Цель деятельности Отдела:
Целью деятельности Отдела является централизация закупок товаров, работ, услуг при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на условиях повышения эффективности, результативности их осуществления, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, экономии средств бюджетов муниципальных образований и снятия нагрузки с заказчиков.
Основные задачи Отдела:
Обеспечение осуществления функций уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Пинежского муниципального округа;
Обеспечение принципов открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок;
Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;
Обеспечение соблюдения принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок;
Обеспечение принципа профессионализма должностных лиц Отдела, занятых в сфере закупок.
Обеспечение принципа инноваций.
Обеспечение принципа единства контрактной системы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
Выполнение иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок и нормативными актами администрации Пинежского муниципального округа.
Функции Отдела:
Отдел выполняет функции уполномоченного органа на определение в установленном порядке поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме) и способом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в части размещения извещения о такой закупке в установленных законом случаях для структурных подразделений администрации Пинежского муниципального округа, наделенных правами юридических лиц, для учреждений для которых администрация Пинежского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя.
Отдел выполняет функции заказчика, установленные положением о контрактной службе администрации Пинежского муниципального округа Архангельской области;
Отдел разрабатывает проекты нормативных актов администрации Пинежского муниципального округа в сфере закупок:
1) порядка взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Пинежского муниципального округа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Пинежского муниципального округа;
2) правил нормирования в сфере закупок в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пинежского муниципального округа;
4) иных нормативных актов администрации Пинежского муниципального округа в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
К функциям Отдела также относится:
1) методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки;
2) организация работы по нормированию в сфере закупок;
3) размещение правил нормирования в сфере закупок, требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Пинежского муниципального округа в единой информационной системе;
4) внедрение антикоррупционных механизмов при осуществлении закупок;
5) представление по требованию органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, необходимых документов, объяснений в письменной и устной форме и информации об осуществлении закупок;
6) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) ежеквартальное составление отчетов об использовании средств, выделенных на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
осуществление иных функций в сфере закупок, если такие функции установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Пинежского муниципального округа или муниципальными нормативными актами администрации Пинежского муниципального округа.
В своей деятельности Отдел руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пинежского муниципального округа, нормативными актами администрации Пинежского муниципального округа, в том числе:
Положения об отделе по муниципальным закупкам администрации Пинежского муниципального округа
- Распоряжением администрации Пинежского муниципального округа от 29 марта 2024 г. № 0303 – ра «О централизации закупок»;
- Распоряжением администрации Пинежского муниципального округа от 29 марта 2024 г. № 0302 – ра «О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Пинежского муниципального округа Архангельской области»;
- Распоряжением администрации Пинежского муниципального округа от 21 июня 2024 г. № 0644 – ра «Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Пинежского муниципального округа Архангельской области»;
- Распоряжением администрации Пинежского муниципального округа от 31 января 2025 г. № 0074 – ра «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Пинежского муниципального округа Архангельской области»;
- Распоряжением администрации Пинежского муниципального округа от 31 января 2025 г. № 0075 – ра «Об утверждении структурного состава Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Пинежского муниципального округа Архангельской области»;
- Постановлением администрации Пинежского муниципального округа от 24 января 2024 г. № 0020 – па «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Пинежского муниципального округа Архангельской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;
- Постановлением администрации Пинежского муниципального округа от 8 апреля 2024 г. № 0104 - па «Об определении требований к закупаемым органами местного самоуправления Пинежского муниципального округа, их подведомственными муниципальными казенными учреждениями, структурными подразделениями, наделенными правами юридических лиц, и подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями Пинежского муниципального округа, муниципальными унитарными предприятиями Пинежского муниципального округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Пинежского муниципального округа»;
- Постановлением администрации Пинежского муниципального округа от 8 апреля 2024 г. № 0105 – па «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Пинежского муниципального округа, включая подведомственные органам местного самоуправления Пинежского муниципального округа муниципальные казенные учреждения Пинежского муниципального округа».