Муниципальные услуги

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде стало возможным благодаря Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ. Теперь нет необходимости собирать документы в различных органах власти. Вы можете заказывать услуги через Интернет с домашнего компьютера.

Как зарегистрироваться на Портале?

Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого надо пройти процедуру регистрации:
  • зайти по адресу gosuslugi29.ru ;
  • на Портале нажать на ссылку "Авторизация";
  • далее нажать ссылку "Регистрация" и следовать инструкциям;
  • выбрать способ получения кода активации (например, получить заказным письмом).
Жителям г. Архангельска и его гостям код можно получить в момент обращения в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" (г. Архангельск, пр. Ломоносова, 144). При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
  • получив код активации, нажать ссылку на Портале "Авторизация", выбрать пункт "Ввести код активации", в первой строке указать номер СНИЛС, во второй - пароль (код активации);
  • пройдя"Авторизацию" заявитель получает полноценный доступ к "Личному кабинету" на Портале - теперь можно подавать самостоятельно заявления на электронные услуги (с домашнего компьютера или из библиотеки, почты и многофункционального центра).
Зарегистрировашись на Едином (Федеральном) Портале - www.gosuslugi.ru , вы получите доступ к региональному с теми же учетными данными.

Как подать заявление?

На Портале в разделе "Список услуг в электронной форме" необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям.
 
При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электронные копии документов. Вместе с заявлением они  отправятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы предъявите их лично при получении услуги.

По окончании оформления заявления нажать копку "Готово". Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

ВНИМАНИЕ! Конфиденциальность сведений гарантирует современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале.

В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить "не выходя из дома". Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.

ВНИМАНИЕ! Перед подачей заявления внимательно ознакомьтесь с Порядком (регламентом) предоставления услуги, особо обратив внимание:
  • на наличие оснований для предоставления услуги;
  • на возможность подачи заявления на услугу через Интернет;
  • на перечень документов, необходимых для подачи  заявления, и способ их предъявления (через отправку в сканированном виде, при личном визите в орган власти во время подачи заявления и при получении услуги);
  • на сроки и способы получения результата услуги.
Где подать заявление?
  • Места обращений за услугами в органах власти и их подведомственных учреждениях
  • Центры общественного доступа к электронным услугам в городских, районных и сельских библиотеках
  • Отделения почтовой связи, имеющие пункты коллективного доступа к сети Интернет
  • Областные и муниципальные учреждения
  • Мобильные бригады на базе микроавтобусов, выезжающие в труднодоступные населенные пункты для оказания услуг.
Информацию об адресах, телефонах органов власти, учреждений и организаций, предоставляющих услуги в электронном виде, можно узнать по телефону контакт-центра (8182) 42-29-22