Муниципальные услуги
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде стало возможным благодаря Федеральному закону "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ. Теперь нет необходимости собирать документы в различных органах власти. Вы можете заказывать услуги через Интернет с домашнего компьютера.
Как зарегистрироваться на Портале?
Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого надо пройти процедуру регистрации:
Как подать заявление?
На Портале в разделе "Список услуг в электронной форме" необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям.
При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электронные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы предъявите их лично при получении услуги.
По окончании оформления заявления нажать копку "Готово". Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
ВНИМАНИЕ! Конфиденциальность сведений гарантирует современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале.
В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить "не выходя из дома". Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.
ВНИМАНИЕ! Перед подачей заявления внимательно ознакомьтесь с Порядком (регламентом) предоставления услуги, особо обратив внимание:
Как зарегистрироваться на Портале?
Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого надо пройти процедуру регистрации:
- зайти по адресу gosuslugi29.ru ;
- на Портале нажать на ссылку "Авторизация";
- далее нажать ссылку "Регистрация" и следовать инструкциям;
- выбрать способ получения кода активации (например, получить заказным письмом).
- получив код активации, нажать ссылку на Портале "Авторизация", выбрать пункт "Ввести код активации", в первой строке указать номер СНИЛС, во второй - пароль (код активации);
- пройдя"Авторизацию" заявитель получает полноценный доступ к "Личному кабинету" на Портале - теперь можно подавать самостоятельно заявления на электронные услуги (с домашнего компьютера или из библиотеки, почты и многофункционального центра).
Как подать заявление?
На Портале в разделе "Список услуг в электронной форме" необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям.
При наличии сканирующего устройства система позволяет прикрепить к заявлению электронные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если у вас нет возможности сканировать документы, вы предъявите их лично при получении услуги.
По окончании оформления заявления нажать копку "Готово". Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
ВНИМАНИЕ! Конфиденциальность сведений гарантирует современные механизмы шифрования - весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления может контролироваться заявителем самостоятельно на Портале.
В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить "не выходя из дома". Способ получения результата указан в порядке предоставления каждой услуги.
ВНИМАНИЕ! Перед подачей заявления внимательно ознакомьтесь с Порядком (регламентом) предоставления услуги, особо обратив внимание:
- на наличие оснований для предоставления услуги;
- на возможность подачи заявления на услугу через Интернет;
- на перечень документов, необходимых для подачи заявления, и способ их предъявления (через отправку в сканированном виде, при личном визите в орган власти во время подачи заявления и при получении услуги);
- на сроки и способы получения результата услуги.
- Места обращений за услугами в органах власти и их подведомственных учреждениях
- Центры общественного доступа к электронным услугам в городских, районных и сельских библиотеках
- Отделения почтовой связи, имеющие пункты коллективного доступа к сети Интернет
- Областные и муниципальные учреждения
- Мобильные бригады на базе микроавтобусов, выезжающие в труднодоступные населенные пункты для оказания услуг.