О КОНФЕРЕНЦИИ
Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
• Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
• Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
• Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
• Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
• Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги
• Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
• Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
• Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно
• Как превратить посетителя в покупателя
• Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика
• Особенности использования партнерских маркетинговых программ
• Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
• Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
• Малобюджетные способы увеличения трафика
• Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
• Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия
• Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг-форматы.
Контакты для связи: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья,