Туризм

Общественная палата РФ начинает сбор жалоб и предложений о состоянии российских курортов. Об этом заявила председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина .
По ее словам, на основе полученных данных общественники составят доклад для Правительства РФ о состоянии туристической инфраструктуры.
«Мы открываем все возможные каналы связи для того, чтобы граждане могли сообщать нам о проблемах на российских курортах. Люди могут писать нам в социальных сетях, напомню, что также у нас открыта профильная горячая линия. По вопиющим случаям мы будем оперативно связываться с главами регионов и обращаться в правоохранительные органы», — отметила Сутормина.
Она также подчеркнула, что за время акции в ОП поступили жалобы на высокие цены авиабилетов, качество инфраструктуры и сервиса отдельных курортов.
«Мы понимаем, что это далеко не весь спектр проблем, поэтому призываем наших граждан сообщать нам обо всех недочетах, с которыми они сталкиваются. Безусловно, нам надо поднимать престиж и уровень внутреннего туризма, но это можно сделать, только посмотрев на всю картину в целом, после чего уже принимать необходимые решения», — заявила член ОП.
Отметим, что в официальном сообществе Общественной палаты РФ в «Вконтакте» создан специальный раздел, где граждане могут сообщить о проблемах и пожеланиях.

К сведению:
5 июля Общественная палата РФ запустила всероссийскую акцию #отдыхаемвРоссии, в рамках которой граждан призывают публиковать в социальных с хештегом #отдыхаемвРоссии и рассказывать, почему они предпочитают отдыхать внутри страны.

Пресс-служба Общественной палаты РФ