Пинежский муниципальный район

Официальный сайт администрации

164600, Пинежский район, с.Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, 43а

Новости

14.06.2018

ОТДЕЛ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОРГАНИЗУЕТ МОЛОДЁЖНЫЙ ТУРСЛЕТ

Мероприятие посвящено Дню российской молодежи и пройдет 23 июня 2018 года. Место проведения: район устья реки Нижняя Шарда Пинежского района Архангельской области.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧСТНИКОВ:
В Турслёте могут принять участие команды организаций, предприятий и общественных объединений Пинежского района Архангельской области.
Состав команды – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет - 6 человек (3 человека – девушки, 3 человека – юноши), из числа которых заранее определяется капитан команды. Представители команды должны иметь отличительные знаки.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (травма участника, плохое самочувствие) допускается замена участников из числа запасных, болельщиков, непосредственно перед стартом, только с разрешения главного судьи.
К участию в Турслете допускаются команды, подавшие заявку в отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации МО «Пинежский район» (ул. Ф. Абрамова, д.43-а, каб. 2, тел./факс: 2-16-53 для Ромахиной Надежды Геннадьевны) до 16 час.00 мин. 19 июня 2018 г.


УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Каждая команда принимает участие в соревнованиях, идущих в общий зачёт.
1) Спортивное ориентирование. Соревнования по спортивному ориентированию заключаются в прохождении дистанции с картой и отметке на контрольных пунктах (КП), расположенных на местности.
2) Полоса препятствий. Командное испытание, разработанное с учетом местности.
3)Конкурс художественная самодеятельность (тематика: «Добровольчество»)
Продолжительность выступления не более 5 минут.
Критерии оценки конкурса:
- оригинальность;
- исполнительское мастерство;
- артистизм.

Подведение итогов возлагается на судейскую коллегию. Организаторы и судейская коллегия имеют право до начала Турслёта внести изменения в количество этапов, порядок их прохождения, протяженность и систему штрафов, о чем сообщается командам заблаговременно.
Условия пребывания команд на территории турслета:
Команды обязаны соблюдать нормы поведения и общественного порядка на протяжении всего времени пребывания на территории турслета.
На весь период проведения турслета запрещается распитие спиртных напитков. Оргкомитет оставляет за собой право снять команду с соревнований в случае выявления фактов употребления спиртных напитков с уведомлением руководства организации.
Условия приема и размещения участников.
Проезд до места проведения слета и обратно обеспечивается
командами самостоятельно либо за счет направляющей стороны.
Ответственность за жизнь и здоровье участников возлагается на руководителя команды.
Командам при себе необходимо иметь: набор продуктов и посуды для организации питания.
Желательно иметь: палатку, коврик туристический, тёплые вещи, средство от комаров, средства, необходимые для индивидуального пользования, индивидуальные медицинские средства, необходимые по состоянию здоровья. Гитара и другие музыкальные инструменты приветствуются особо.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками Турслёта за соблюдением условий Положения и общественного порядка. В случае грубого нарушения общественного порядка решение о дисквалификации принимается судейской коллегией совместно с капитанами команд.

ПРОГРАММА СЛЕТА:
9.30 – 10.00 - прибытие и регистрация участников.
10.00 – парад-открытие Турслёта (построение команд, поднятие флага, приветствие команд, оглашение программы Турслёта, жеребьёвка по выбору маршрута, выдача маршрутных листов).
10.30 – 11.30 – спортивное ориентирование;
11.30 – 13.30 – полоса препятствий;
13.30 – 15.00 - обед;
15.00 – 16.00 - конкурс художественной самодеятельности (тематика – «Добровольчество»);
16.00 – 17.00 - закрытие турслёта (подведение итогов, вручение грамот и призов).

ПОДАЧА ПРОТЕСТОВ В СУДЕЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ:.
Протесты подаются только в письменном виде и только капитаном команды в течение 30 минут после финиша команды непосредственно главному судье соревнований. В протесте должна быть подробно описана суть прецедента. Протесты рассматриваются судейской коллегией при подведении итогов соревнований.
Состав судейской коллегии формируется отделом по социальным вопросам, молодёжной политике и спорту администрации МО «Пинежский район». В судейскую коллегию входят: представители администрации МО «Пинежский муниципальный район», представители общественных организаций Пинежского района.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
За победу в общем зачёте команда-победителей (1 место) и команды призеры (2,3 места) и каждый участник команды награждаются грамотами, представители команды награждаются призами. Команда - победительница турслета определяется по наименьшей сумме очков-мест, полученных по основным видам программы.