Пинежский муниципальный район

Официальный сайт администрации

164600, Пинежский район, с.Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, 43а

Новости

***

Приостановление выездной работы в муниципальных образованиях Пинежского района

Отделение ГАУ АО «МФЦ» по Пинежскому району информирует о временном приостановлении с 12 апреля 2018 года выездного обслуживания населения в муниципальных образованиях «Сурское», «Лавельское», «Сийское», «Шилегское», «Кушкопальское», в связи с закрытием ледовых переправ.

Выездная работа специалистов многофункционального центра будет возобновлена с открытием летних паромных (понтонных) переправ, о чем будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства.

Получить консультации по предоставлению государственных и муниципальных услуг Вы можете по тел.: 8 (81856) 2-10-01, а также в офисе «Мои документы» по адресу: с. Карпогоры, ул. Кудрина, д. 4, 2 этаж и на официальном сайте mfc29.ru.

 

 

***

Электронная запись на прием к врачу - zdrav29.ru

Сервис электронной регистратуры zdrav29.ru в Архангельской области работает с 2011 года. Услуга позволяет записаться к врачу без предварительного посещения медицинской организации, а также сокращает очереди в регистратурах.

C начала 2018 года на zdrav29.ru зарегистрировано более 100 тысяч заявок.
Это не первая значимая цифра в работе сервиса: совсем недавно количество пользователей системы превысило 100 тысяч, в прошлом году количество записей преодолело отметку в 1 миллион.

Всего за 2017 год с использованием электронных сервисов записи (портал госуслуг, zdrav29.ru, инфоматы) подано почти 600 тысяч заявок.
Для удобства пользователей в 2017 году на портале zdrav29.ru созданы личные кабинеты пациентов и реализована авторизация через Единую систему идентификации (ЕСИА) аналогично порталу gosuslugi.ru.
Это позволяет записаться в лист ожидания, просмотреть собственные заявки на приём к врачу или отменить запись. Персональные данные пациента из личного кабинета автоматически вносятся при оформлении заявки.

В 2018 году планируется расширить функционал личного кабинета: дополнить сведениями из электронной медицинской карты и льготном лекарственном обеспечении.

 

 

***

Кадастровая палата по Архангельской области и НАО отвечает на вопросы

Можно ли подать заявление о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию возникновения права в электронном виде?

Подать заявление на государственный кадастровый учет и (или) на государственную регистрацию прав в электронном виде можно в разделе «Государственные услуги и сервисы» или через сервис «Личный кабинет» на официальном портале Росреестра (https://rosreestr.ru). Обращаем внимание, что для подачи заявлений необходима электронная подпись.

Как проверить статус рассмотрения поданного заявления?

Проверить статус поданного заявления возможно посредством электронного сервиса «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном портале Росреестра. Для этого необходимо заполнить два поля: в первом поле ввести номер заявки, а во втором - текст с картинки с целью проверки безопасности.

 

 

***

Зарегистрировать недвижимость и получить сведения о ней можно в МФЦ

Подать заявление о кадастровом учете и регистрации права на недвижимое имущество, а также запрос о предоставлении  сведений из Единого государственного реестра недвижимости, можно в любом офисе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

В настоящее время на территории Архангельской области функционируют 125 офисов МФЦ, в том числе их территориально обособленные рабочие места (ТОСП). Для приема граждан открыто 4 офиса в городе Северодвинск, и 5 офисов в городе Архангельске. Офисы МФЦ также расположены в Онеге, Котласе, Вельске, Мезени, Коряжме, Шенкурске, Плесецке, Каргополе.  На территории Ненецкого автономного округа офисы  МФЦ открыты в городе Нарьян-Маре и в поселке Искателей. Также для удобства заявителей осуществляется выездной прием в 18 ТОСП.

Система МФЦ организована по принципу «одного окна», когда в одном месте можно подать заявки и документы на все виды государственных услуг, оказываемых  Росреестром. В отличие от офиса приема-выдачи документов кадастровой палаты, в некоторые дни офисы МФЦ работают до 20.00, а также открыты для заявителей по субботам.

Выбрать ближайший для себя офис МФЦ, узнать режим его работы, а также ознакомиться с перечнем предоставляемых в МФЦ услуг может любой желающий на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области  http://mfc29.ru/ и по Ненецкому автономному округу  http://mfc.adm-nao.ru/

 

 

***

Уважаемые заявители!

Информируем Вас о том, что воспользоваться получением услуг в электронном виде, а также записаться к врачу на портале zdrav29.ru  возможно  только при наличии учётной записи на портале госуслуг gosuslugi.ru.

 

Если Вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, мы поможем Вам это сделать!

Для регистрации необходимо обратиться к сотруднику МФЦ, предоставить страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС), номер мобильного телефона и документ, удостоверяющий личность (паспорт).     

 

 

***

Подать документы можно не выходя из дома

 

На протяжении всей жизни человека сопровождают документы: свидетельства, выписки, справки, которые необходимо получать в различных учреждениях, а это значит посещать официальные организации, стоять в очередях. А если оформлять документы на сайте Единого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru) эта процедура займёт всего несколько минут. Преимущество пользования указанным порталом очевидно: значительная экономия времени, а также прозрачность оказываемых услуг.

Плюсы портала госуслуг

С помощью Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) вы можете получить:

- государственную услугу в электронном виде;

- информацию о государственной услуге, в том числе размеры госпошлин, сроки оказания, образцы документов и др.;

- информацию о государственных и муниципальных учреждениях, предоставляющих государственные услуги.

В настоящее время на ЕПГУ представлены все федеральные ведомства России, для получения доступно более 3000 государственных услуг. Через портал госуслуг можно: заменить паспорт РФ; оформить загранпаспорт нового или старого образца; проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами; получить справку о состоянии лицевого счета в ПФР; поставить на учёт транспортное средство; получить справку об отсутствии судимости; получить лицензию на оружие; оформить получение сертификата на материнский капитал; подать налоговые декларации, получить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и многое другое. Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется.

 

Сначала - зарегистрируйся

Что же нужно для регистрации и получения государственных услуг через Единый портал?

Для начала - компьютер, планшет или смартфон с выходом в Интернет. Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо зайти на сайт: https://www.gosuslugi.ru и выбрать пункт «Зарегистрироваться». Введя в соответствующие поля фамилию, имя и номер своего мобильного телефона (либо адрес электронной почты), вы пройдёте так называемую упрощённую или неподтверждённую регистрацию пользователя. Однако такая учётная запись имеет крайне ограниченные возможности.

Для получения же государственных услуг вам нужно подтвердить учётную запись. Для это необходимо войти в личный кабинет, внести в соответствующие поля данные своих паспорта и СНИЛС, дождаться их проверки в ФМС и ПФР и далее пройти процедуру подтверждения учётной записи одним из способов: посетить с паспортом ближайший многофункциональный центр либо получить код подтверждения заказным письмом через «Почту России». После подтверждения личности можно полноценно использовать портал для получения услуг. Кстати, с помощью учётной записи портала можно получать госуслуги и на других государственных порталах: портале налоговой службы, Пенсионного фонда, Росреестра или на региональном портале госуслуг.

При возникновении сложности с регистрацией на портале госуслуг, вы можете просто и быстро создать свою учётную запись, обратившись в Отделение по Пинежскому району ГАУ АО «МФЦ» или в Дополнительный офис в п. Пинега. Специалисты МФЦ бесплатно в течение 10-15 минут создадут и подтвердят вам учётную запись на портале. Для регистрации необходимы паспорт, СНИЛС и номер мобильного телефона. И уже после посещения офиса «Мои документы» вы без труда сможете проверить наличие у вас судебных задолженностей или получить выписку из лицевого счёта Пенсионного фонда, из которой можно узнать количество пенсионных балов для расчёта будущей пенсии, платит ли за вас налоги ваш работодатель. Кроме того, указанной выпиской можно подтвердить доход при оформлении кредита. В дальнейшем, после внесения вами в соответствующие поля в личном кабинете данных ИНН, водительского удостоверения можно, например, проверить наличие у вас штрафов ГИБДД, налоговых задолженностей.

Следует также отметить, что с 1 апреля 2017 года запись на приём к врачу на портале zdrav29.ru осуществляется только при наличии учётной записи на портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

 

По вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на Едином портале вы можете обратиться к специалистам Отделения МФЦ по Пинежскому району по телефонам: 2-10-01, 2-23-01 (с. Карпогоры); 4-24-01 (п. Пинега) или по адресам: с. Карпогоры, ул. Кудрина, д.4; п. Пинега, ул. Первомайская, д. 53.