Пинежский муниципальный район

Официальный сайт администрации

164600, Пинежский район, с.Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, 43а

Ежегодные доклады об осуществлении муниципального контроля

Доклады об осуществлении 
муниципального контроля на территории муниципального образования 
«Пинежский муниципальный район» 
2015 год

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности" - данные анализа нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля и их должностных лиц, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности, а также сведения об опубликовании указанных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в свободном доступе на официальном сайте контрольного органа в сети Интернет.

Администрация МО «Пинежский район» разработаны и утверждены три административных регламента:

- осуществление муниципального контроля за соблюдением перевозчиками  законодательства Российской Федерации, регламентирующего вопросы перевозок пассажиров, безопасности дорожного движения, технической эксплуатации автобусов, а также регламентирующего иные условия, обязательные при работе на автобусных маршрутах общего пользования на территории Пинежского муниципального района

- осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Пинежского муниципального района

-проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Пинежского муниципального района.

А также разработан и утвержден Порядок  организации и осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования  «Пинежский муниципальный район».

Информация размещена на сайте администрации МО «Пинежский район» www.pinezhye.ru.

В муниципальных образованиях поселениях Пинежского муниципального района также приняты соответствующие регламенты, которые также размещаются на сайте администрации МО «Пинежский район» www.pinezhye.ru.

2. "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля":

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

- Администрация МО «Пинежский муниципальный район»

- Администрация «Нюхченское»

- Администрация МО «Сосновское»

- Администрация МО «Сурское»

- Администрация МО «Лавельское»

- Администрация МО «Веркольское»

- Администрация МО «Кушкопальское»

- Администрация МО «Карпогорское»

- Администрация МО «Кеврольское»

- Администрация МО «Междуреченское»

- Администрация МО «Шилегское»

- Администрация МО «Сийское»

- Администрация МО «Пиринемское»

- Администрация МО «Пинежское»

- Администрация МО «Труфаногорское»

- Администрация МО «Покшеньгское»

В данных администрациях за должностными лицами закреплены обязанности по проведению муниципального контроля на территории своего поселения.

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций;

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций - исполнения функции и реализация полномочий по муниципальному контролю осуществляются в соответствии с  административным регламентом исполнения муниципальной функции по муниципальному контролю на территории муниципальных образований – поселений.

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия – муниципальные образования поселения осуществляют взаимодействие с Пинежским отделом Управления Росреестра по Архангельской области и НАО

д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор) -

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок - Администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район» не наделена полномочиями по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по муниципальному контролю.

 

3. "Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля", в том числе в динамике (по полугодиям):

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций) -  предусмотрено в 2015 году  в размере 2769,0 тыс. руб.

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности – 17 работников.

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации – в 2015 году не проводилось

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю -

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю -

4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) -

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности -

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 0

5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений:

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям) -

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны -

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) -

6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" - показатели эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утверждаемой Росстатом, а также данные анализа и оценки указанных показателей.

Для анализа и оценки эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) За отчетный период было запланировано администрациями поселений Пинежского муниципального района 7 проверок. За отчетный период проведена 9 плановых  проверок и 36 внеплановых проверок.

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) -

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) - нет

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – не выявлены

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – 14,7 %

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) -80 %

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 65,7%

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) -

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 77,77%

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) -60 %

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 2,22%

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 2,22%

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) -

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 4,9%.

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) - 28

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) - нет

7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

Утвержденный на 2015 год план проведения плановых проверок реализован на 90%.

Анализ деятельности сельских поселений муниципального образования «Пинежский муниципальный район» по исполнению функции муниципального контроля позволяет сделать вывод, что муниципальный контроль является эффективным инструментом для упорядочения общественных отношений в сфере земельных отношений.

В процессе контрольных мероприятий ведется разъяснительная, профилактическая работа.

Муниципальный контроль находится под контролем администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район», муниципальных образований - поселений, а также прокуратуры Пинежского района.